A- A A+
КГУ «Государственный архив Есильского района» КГУ «Государственный архив Есильского района»
Отчет о работе Государственного архива Есильского района за декабрь 2016 года по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг
№ п/п Выполняемые мероприятия Количество
1. Количество проведенных контрольных мероприятий, всегоиз них:  
1.1. согласно утвержденному годовому плану контрольных мероприятий  
1.2. по результатам мониторинга качества оказания государственных услуг  
2. Количество объектов контрольных мероприятий, всегоиз них:  
2.1. местных исполнительных органов  
2.2. подведомственных организаций  
2.3. физических лиц, оказывающих государственные услуги
в соответствии с законодательством Республики Казахстан
 
2.4. юридических лиц, оказывающих государственные услуги
в соответствии с законодательством Республики Казахстан (не являющихся государственными органами или подведомственными организациями)
 
3. Количество выявленных нарушений, всего, из них:  
3.1. факты нарушений сроков оказания государственных услуг  
3.2. факты оказания государственных услуг при отсутствии полного пакета документов, предусмотренного утвержденным стандартом государственной услуги  
3.3. факты отказа в оказании государственной услуги по основаниям, не предусмотренным законами Республики Казахстан  
3.4. факты истребования документов,
не предусмотренных утвержденным стандартом государственной услуги
 
3.5. факты нарушений иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг  
4. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры
по восстановлению нарушенных прав услугополучателей
 
5. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг  
6. Количество выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений сроков рассмотрения жалоб  
7. Количество наложенных дисциплинарных взысканий по итогам контрольных мероприятий, всегоиз них:  
7.1. замечание  
7.2. выговор  
7.3. строгий выговор  
7.4. предупреждение о неполном служебном соответствии  
7.5. понижение в должности  
7.6. увольнение с занимаемой должности  
8. Количество лиц,
привлеченных к дисциплинарной ответственности, всегоиз них:
 
8.1. сотрудники местных исполнительных органов  
8.2. сотрудники подведомственных организаций  
8.3. иные лица  
9. Количество выработанных рекомендаций по итогам контрольных мероприятий, всегоиз них:  
9.1. исполненных  
9.2. неисполненных  
10. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков, всего,в том числе:  
10.1. оказанных с нарушением установленных сроков услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
10.2. оказанных с нарушением установленных сроков через Госкорпорацию, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
10.3. оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
11. Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего,в том числе:  
11.1 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных услугодателями (за исключением оказанных через Госкорпорацию)
в бумажном виде, всего,в том числе по видам услуг:
 
  Наименование государственной услуги  
11.2 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через Госкорпорацию, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
11.3 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных
в электронном виде, всего,в том числе по видам услуг:
 
  Наименование государственной услуги  
12. Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги:  
12.1 от физических лиц  
12.2 от государственных органов  
12.3 от юридических лиц  
12.4 поручения уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг  
12.5 от акима области  
12.6 из средств массовой информации  
12.7 из других источников  
13. Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг, всего,в том числе:  
13.1 оказанных услугодателями
(за исключением оказанных через Госкорпорацию) в бумажном виде, всего,в том числе по видам услуг:
 
  Наименование государственной услуги  
13.2 оказанных через Госкорпорацию, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
13.3 оказанных в электронном виде, всего,в том числе по видам услуг:  
  Наименование государственной услуги  
14. Количество нарушений, по итогам которых приняты меры
по восстановлению нарушенных прав услугополучателей
 
15. Количество лиц, восстановивших нарушенные права при получении государственных услуг  
16. Проведено семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций по вопросам качества оказания государственных услуг  
17. Выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг – всего (17=17,1+17,2+17,3):  
17.1. на телевидении  
17.2. на радио  
17.3. в газетах и других печатных изданиях  
18. Количество лиц, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам оказания государственных услуг  

Архив директоры        Д. Жүсiпбеков

Орын.Андрияшина Н.

тел.8(71647)21-9-61

Мерзiмi: «30» желтоқсан 2016жыл


Последние изменения страницы:: 27.03.2017 10:59

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

egovАгентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции
@2024 КГУ «Государственный архив Есильского района»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»